Версия для слабовидящих
Общая информация
Аналитическая часть 2020 год

938 Кб
скачать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Центр развития ребенка – детский сад №5 «Сказка» ( МБДОУ ЦРР № 5)

Отдела образования г.о. Тейково Ивановской обл.

155043 Ивановская обл., г.Тейково ул. Неделина, д.13

Тел.: 8 905 109 30 65 e-mail:mbdoucrr5@mail.ru

ОКПО 14959249; ОГРН 1133704000396;

 

СОГЛАСОВАНО на педсовете  протокол № 3 от  08.04.2021 г._

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ ЦРР №5   _____________Н.М. Сахапова

Приказ №45 от «09»апреля 2021г

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет

о результатах самообследования 

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Центр развития ребенка – детский сад №5 «Сказка» за 2020год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Аналитическая часть к самоанализу деятельности МБДОУ ЦРР №5

Цель самообследования:

Обеспечение доступности и открытости информации о состоянии развития учреждения на основе анализа показателей, установленных федеральным органом исполнительной власти, а также подготовка отчёта о результатах самообследования.

Задачи самообследования:

-получение объективной информации о состоянии образовательного процесса в образовательной организации;

-выявление положительных и отрицательных тенденций в образовательной деятельности;

-установление причин возникновения проблем и поиск их устранения.

Структура отчета о результатах самообследования:

1) Аналитическая часть.

  • Общие сведения о ДОУ.
  • Система управления ДОУ.
  • Организация учебного процесса: содержание и результаты образовательной деятельности.
  • Качество кадрового обеспечения.
  • Качество учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения.
  • Качество материально-технической базы.
  • Функционирование внутренней системы оценки качества образования

2) Результаты анализа показателей деятельности ДОУ, подлежащей

самообследованию.

  1. Общие сведения об образовательной организации

 

Наименование                        образовательной организации

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №5 «Сказка»

Руководитель

Сахапова Наталья Михайловна

Адрес организации

155043 Ивановская обл., г.Тейково ул. Неделина, д.13

Телефон, факс

8 905 109 30 65

Адрес электронной почты

e-mail:mbdoucrr5@mail.ru

Учредитель

Городской округ Тейково Ивановской области, в лице администрации городского округа Тейково Ивановской области

Дата создания

03.2013г.

Лицензия

№ 1259 от 26.12.2014г.

 

      Дошкольное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012г., № 273-ФЗ, ФГОС дошкольного образования от 17.10.2013г., Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3\2.4.3590-20 и СанПин 2.4.3648-20, Уставом МБДОУ ЦРР №5, Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации», Конвенцией ООН о правах ребенка.

         Детский сад посещает 237 воспитанника в возрасте от 1,5 до 7 лет.
     Количество групп - 11. Все группы общеразвивающей направленности.

     От 1 года до 2 лет – 1 группа; от 2 лет до 3 лет – 2 группы

     От 3 лет до 7лет – 8 групп.

Количественный состав групп:

 

№ п/п

Возраст

Название группы

Количество        детей

1.       

Ранний           возраст         

«Полянка»

18

2.       

1 мл. группа

«Теремок»

21

3.       

1 мл. группа

«Ягодки»

23

4.       

2 младшая группа

«Рябинки»

25

5.       

2 младшая группа

«Колокольчики»

22

6.       

Средняя группа

«Солнышко»

23

7.       

Средняя                     группа

«Улыбка»

22

8.       

Старшая                группа

«Гнездышко»

23

 

Старшая    группа

«Пчелки»

20

 

Подготовительная группа

«Незабудки»

22

 

Подготовительная группа

«Аленький цветочек»

18

 

    Режим работы детского сада:

5-дневная рабочая неделя с выходными днями (суббота, воскресенье, праздничные дни). Группы с 12 часовым пребыванием детей работают с 7.30 до 19.30 (11 групп)

 

  1. Система управления организацией

Управление МБДОУ ЦРР №5 осуществляется в соответствии с Уставом МБДОУ ЦРР №5  и законодательством РФ, строится на принципах единоначалия и самоуправления.   В детском саду реализуется возможность участия в управлении учреждением всех участников образовательного процесса. В соответствии с Уставом общественная структура управления ДОУ представлена Советом учреждения МБДОУ ЦРР №5, Педагогическим советом.

  Отношения между МБДОУ ЦРР №5 и управлением образования администрации г.о. Тейково определяются действующим законодательством РФ, нормативно-правовыми документами органов государственной власти, местного самоуправления и Уставом.

 

     Непосредственное управление деятельностью МБДОУ ЦРР №5 осуществляет заведующий Сахапова Наталья Михайловна, образование – высшее педагогическое, педагогический стаж – 27 лет, в данной должности – 25 года, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем.   

   Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения

     Отношения МБДОУ ЦРР№5 с родителями (законными представителями) воспитанников  регулируются в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании» и Уставом.

Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений.

 В детском саду функционирует Первичная профсоюзная организация в количестве _29__человек.

Действующая система управления позволяет оптимизировать управление, включить в пространство управленческой деятельности значительное число педагогов, работников ДОУ и родителей (законных представителей).                                                                                                                                                       

В ДОУ используются различные формы контроля (оперативный, тематический, смотры-конкурсы) результаты которого обсуждаются на рабочих совещаниях и педагогических советах с целью дальнейшего совершенствования работы.

Система управления в ДОУ обеспечивает оптимальное сочетание традиционных и современных тенденций: программирование деятельности ДОУ в режиме развития, обеспечение инновационного процесса в ДОУ, комплексное сопровождение развития участников образовательной деятельности, что позволяет эффективно организовать образовательное пространство ДОУ.

 Вывод: МБДОУ ЦРР №5 зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Структура и механизм управления ДОУ определяют стабильное функционирование. Демократизация системы управления способствует развитию инициативы участников образовательного процесса (педагогов, родителей (законных представителей), детей) и сотрудников ДОУ.

    Для обеспечения мер, направленных против распространения COVID и другими вирусными заболеваниями в течение всего 2020 года администрация обеспечивала соблюдение масочного режима родителями (законными представителями) воспитанников, сотрудниками МБДОУ ЦРР №5. Было закуплено: 1 рециркулятор,  большое количество медицинских масок, перчаток и обеззараживающей жидкости. 

 

  1. Организация учебного процесса: содержание и результаты образовательной деятельности.

 

В МБДОУ ЦРР №5 реализуется  ФГОС ДО, используются информационные технологии, создана комплексная система планирования образовательной деятельности, которая  позволяет поддерживать качество подготовки воспитанников к школе на достаточно высоком уровне.

          Содержание программы МБДОУ ЦРР №5 соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

          Программа основана на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

          Программа составлена в соответствии с образовательными областями: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,  «Речевое развитие». Реализация каждого направления предполагает решение специфических задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольного учреждения: режимные моменты, игровая деятельность; специально организованные традиционные и интегрированные занятия; индивидуальная и подгрупповая работа; самостоятельная деятельность; опыты и экспериментирование. 

Отношения с социальными учреждениями                  

  Дошкольное образовательное учреждение поддерживает прочные отношения с социальными учреждениями :

  • Детская поликлиника
  • Музыкальная школа
  • Детская библиотека
  • ЦРТДЮ
  • Гимназия №3
  • МСОШ №10

 

Организация образовательного процесса.

Образовательная деятельность функционирует в соответствии с современными дидактическими, санитарными и методическими требованиями и выстроена в соответствии с ФГОС. Во время карантинных мероприятий, направленных против распространения COVID, дистанционного обучения не проводилось, однако воспитатели выставляли в группе родителей рекомендации, чем и как занять ребенка в домашних условиях.

Предметно-развивающая среда в МБДОУ ЦРР №5 инициирует познавательную, творческую активность детей, предоставляет свободу выбора, обеспечивает содержание различных форм детской деятельности, безопасна и комфортна, соответствует интересам и возможностям каждого ребенка.

Взаимодействие с родителями коллектив МБДОУ ЦРР №5 строит на принципе сотрудничества, решая такие задачи как:

- повышение педагогической культуры родителей;

- приобщение родителей к участию в жизни детского сада;

- изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка.

  Для решения этих задач используются различные формы работы:

- групповые родительские собрания, консультации;

- проведение совместных мероприятий для детей и родителей;

- анкетирование;

- наглядная информация;

- показ занятий для родителей;

- выставки совместных работ;

- посещение открытых мероприятий и участие в них;

- заключение договоров с родителями вновь поступивших детей

   В детском саду работает консультативная служба, в которую входят заместитель заведующего, воспитатели, музыкальный руководитель, учитель-логопед, врач-педиатр, медицинская сестра.

   Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, самостоятельной  деятельности, взаимодействия с семьями детей. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Образовательный процесс реализуется в адекватных дошкольному возрасту формах работы с детьми.  В течение учебного года в методическом кабинете организовывались постоянно действующие выставки новинок методической литературы, тематические и по запросам педагогов,  постоянно оформлялись информационные стенды.   

   2020 год отличался введением мероприятий, направленных против распространения COVID. В МБДОУ ЦРР №5 вводились меры, ограничивающие присутствие посторонних, поэтому мероприятия зачастую проводились в режиме онлайн, фото и видео отчеты выставлялись в группах для родителей.

   Качество подготовки воспитанников

    Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса явилась качественная подготовка детей к обучению  в школе. Готовность дошкольника к обучению в школе характеризует достигнутый уровень развития накануне поступления в школу.

Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению предметно-развивающей среды.   

  Общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ ЦРР №5 реализуется в полном объеме.

 

Вывод: Содержание образовательной деятельности соответствуют требованиям ФГОС дошкольного образования. В ДОУ созданы организационно-методические условия для решения задач по охране и укрепления здоровья детей; обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка; приобщения детей к общечеловеческим ценностям; взаимодействия с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

  1. Качество кадрового обеспечения

Педагогический состав ДОУ включает в себя всего - 18 человек:

  • 17 воспитателей
  • 1 музыкальный руководитель

Из них:

8 педагогов имеют – высшую квалификационную категорию,                                                                            10 педагогов – первую квалификационную категория

Работа с кадрами  направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи педагогам.  Составлен план  прохождения аттестации, повышения квалификации педагогов. В 2020 году прошли 5 педагогов прошли курсы вебинаров по актуальным вопросам дошкольного образования «Воспитатели России».
      Дошкольное образовательное учреждение  укомплектовано кадрами   полностью. Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

Вывод: Анализ педагогического состава ДОУ позволяет сделать выводы о том, что педагогический коллектив имеет достаточный уровень педагогической культуры, стабильный, работоспособный. Достаточный профессиональный уровень педагогов позволяет решать задачи воспитания и развития каждого ребенка. Педагоги находятся в постоянном поиске новых форм и методов образовательного процесса. В своей работе используют разные формы взаимодействий с детьми. Коллектив ДОУ – активный участник методических мероприятий города и области. Педагоги участвуют в конкурсах разного уровня и Интернет-конкурсах.

  1. Качество учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения.

 

В ДОУ имеется необходимое методическое обеспечение: программы, методические пособия, дидактический материал. Имеется учебная, учебно-методическая и художественная литература и учебно-наглядные пособия для обеспечения воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. К учебному году фонд пополняется современной методической литературой, наглядными пособиями по различным образовательным областям программы, приобретается наглядный и демонстрационный материал. В помощь воспитателю разработаны методические рекомендации по организации педагогического процесса в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов.

В ДОУ имеются технические и коммуникативные ресурсы: игрушки и игровые предметы, дидактические игры, демонстрационный и раздаточный материал, репродукции картин и дидактических картинок, пианино, наборы музыкальных инструментов, аудиокассеты с записями музыки различных жанров, музыкальных сказок, музыкально- дидактические игры, аудиокассеты с записями музыки логоритмических разминок, различных видов утренней гимнастики и физкультурных занятий, библиотека детской художественной литературы.

Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса ДОУ включает: наличие официального сайта ДОУ в сети Интернет. С целью взаимодействия между участниками образовательного процесса (педагоги, родители, дети), обеспечения открытости и доступности информации о деятельности дошкольного образовательного учреждения, создан сайт ДОУ, на котором размещена информация, определённая законодательством. С целью осуществления взаимодействия ДОУ с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими учреждениями и организациями, подключен Интернет, активно используется электронная почта, сайт.

Эффективность использования сайта: Размещение на сайте ДОУ информационных материалов о деятельности учреждения для широкого информирования родителей (законных представителей). Обеспечение публичной отчетности о деятельности ДОУ. Размещение на сайте консультативных материалов специалистов ДОУ.

Использование современных информационно-коммуникационных технологий в воспитательно- образовательном процессе: Программное обеспечение имеющихся компьютеров позволяет работать с текстовыми редакторами, с Интернет ресурсами, фото, видео материалами и пр. Информационное обеспечение существенно облегчает процесс документооборота, составления отчётов, документов по различным видам деятельности ДОУ, проведения самообследования, самоанализа, мониторинга качества образования,  использование компьютера в образовательной работе с детьми.

Участие педагогов в дистанционных конкурсах. Образовательный процесс становится более содержательным, интересным, ИКТ позволяют использовать современные формы организации взаимодействия педагогов с детьми, родителями (законными представителями). Методическое обеспечение при использовании ИКТ направлено на оказание методической поддержки педагогам в использовании ИКТ, развитие их творческого потенциала.

В ДОУ имеются квалифицированные кадры, организующие информационное пространство.

Для этого в ДОУ созданы необходимые условия: в ДОУ имеется 4 персональных компьютера и 2 ноутбука, 3 принтера, интерактивная доска, мультимедийный проектор, фотоаппаратура.

Вывод: Учебно-методическое обеспечение составляет 95 %, информационное – 73%, что является достаточным уровнем, но не оптимальным. Необходимо приобрести необходимое оборудование, доукомплектоваться методической литературой в соответствии с требованиями ФГОС.

Информационно – методическое обеспечение


Технические и аппаратные средства:

  • 4 персональных компьютера + 2 ноутбука. Из них:
    - 1 ноутбук для управленческой деятельности;
    - 1 ноутбук для методической и педагогической деятельности;
    - 2 принтера ч/б., 1 принтер цветной 
  • мультимедийный проектор, экран.
    Сетевые и коммуникационные устройства:
    - на 1 ноутбуке  и 3 персональных компьютерах имеется выход в интернет и возможно использование электронной почты;
    Имеющееся в ДОУ информационное обеспечение образовательного процесса позволяет в  электронной форме:
  1. Управлять образовательным процессом: оформлять документы (приказы, отчёты и т.д.), используя офисные программы;
  2. Осуществлять электронный документооборот, сопровождать переписки с внешними организациями, физическими лицами, хранить в базе данных различную информацию;
  3. Создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации
  4. Формировать и отрабатывать навыки клавиатурного письма;
  5. Использовать интерактивные дидактические материалы, образовательные ресурсы:
  6. проводить мониторинг и фиксировать ход образовательного процесса и результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
  7. Осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе интерактивное (посредством локальных и глобальных сетей), использование данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью:

У дошкольного учреждения имеется электронный почтовый адрес: e-mail:mbdoucrr5@mail.ru, зарегистрированный официальный сайт дошкольного учреждения, который позволяет осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами управления в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями.
Информационное обеспечение образовательного процесса предполагает наличие в 
образовательном учреждении квалифицированных кадров:
все педагогические работники владеют информационно-коммуникационными технологиями владеют, имеют домашние персональные компьютеры, что позволяет им - формировать и отрабатывать навыки клавиатурного письма, создавать в электронном виде таблицы, диаграммы, презентации, оформлять методические материалы, стендовый материал для родителей.

Вывод: Информационное обеспечение образовательного процесса в основном соответствует предъявляемым требованиям
Отрицательные тенденции:
1. Недостаточное оснащение образовательного процесса современными техническими средствами обучения, позволяющими проводить дистанционное обучение

Выполнение требований к методическому обеспечению образовательного процесса
Методическое обеспечение образовательного процесса в ДОУ отвечает требованиям:
1) комплектности обеспечения образовательного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
2) качества обеспечения образовательного процесса с учетом достижения целей и 
планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Для осуществления образовательной деятельности, реализации приоритетных направлений разработаны: «Образовательная программа МДОУ», тематические, перспективные планы, конспекты занятий, диагностические материалы, создание условий для самостоятельной деятельности детей по закреплению пройденной в течение недели темы, рекомендации родителям по расширению и  закреплению программного материала в условиях семьи.
Вывод: Методическое обеспечение образовательного процесса в достаточной мере соответствует предъявляемым требованиям.

  1. Качество материально-технической базы.

В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. В детском саду имеются: групповые помещения, кабинет заведующего, методический кабинет, музыкальный зал, физкультурный зал, автогородок, мини-музей «Горенка», театральная комната «В стране Кукляндии», постоянно действующая выставка «Наш вернисаж». Детский сад имеет пищеблок, прачечную, медицинский кабинет.

          Все кабинеты оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием,  современными информационными  стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации. В МБДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов. Обеспечение условий безопасности выполняется локальными нормативно-правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями.

       В соответствии с требованиями действующего законодательства по охране труда с сотрудниками систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении на работу), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.

          С воспитанниками детского сада проводятся беседы по ОБЖ, игры по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью и жизни.

          Медицинский блок  включает в себя  медицинский, процедурный кабинет, которые оснащены необходимым медицинским оборудованием и инструментом, набором медикаментов. Врачом и   медицинской сестрой МБДОУ ЦРР№5 ведется учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ простудных заболеваний, анализ питания.

          Врач - педиатр осуществляет лечебно - профилактическую помощь детям, дает рекомендации родителям по укреплению здоровья детей и предупреждению вирусных, инфекционных заболеваний, проводит совместную работу с педагогическим коллективом по реабилитации детей в условиях детского сада

Проводятся профилактические мероприятия

врачом и медсестрой МБДОУ ЦРР№5:

  • проведение утреннего фильтра;
  • антропометрия;
  • анализ заболеваемости и питания по квартально, за 6 месяцев, 9 месяцев, за год:
  • ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;
  • лечебно-профилактические мероприятия:

   Вывод: Материально-технические  условия соответствуют требованиям СанПиН, пожарной безопасности, требованиям охраны жизни и здоровья всех субъектов образовательного процесса, обеспечивают комплексную безопасность дошкольного учреждения и способствуют достижению высокого качества образования.

  1. Функционирование внутренней системы оценки качества образования

          Систему качества дошкольного образования  мы рассматриваем как систему контроля внутри ДОУ, которая включает себя  интегративные составляющие:

  • Качество научно-методической работы;
  • Качество воспитательно-образовательного процесса;
  • Качество работы с родителями;
  • Качество работы с педагогическими кадрами;
  • Качество предметно-пространственной среды.

          С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности  применяем педагогический мониторинг, который даёт качественную и своевременную информацию, необходимую для принятия управленческих  решений.  

    Вывод: В учреждении выстроена четкая система методического контроля и анализа результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития дошкольника и функционирования МБДОУ ЦРР№5 в целом.

  1. Результаты анализа показателей деятельности организации

за 2020 год

N п/п

Показатели

Единица измерения

Результат

1.

Образовательная деятельность

 

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

человек

237

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

человек

237

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

человек

-

1.1.3

В семейной дошкольной группе

человек

-

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

человек

-

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

человек

62

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

человек

175

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

человек/%

-

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

человек/%

237/100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

человек/%

0

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

человек/%

0

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

человек/%

0

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

человек/%

0

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

человек/%

237/100%

1.5.3

По присмотру и уходу

человек/%

0

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

день

4,4

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

человек

18

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

человек/%

8/44,4%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

человек/%

8/44,4%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

человек/%

10/55,5%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

человек/%

10/55,5%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек/%

17/94%

1.8.1

Высшая

человек/%

9/50%

1.8.2

Первая

человек/%

8/44,5%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

 

1.9.1

До 5 лет

человек/%

2/11,1%

1.9.2

Свыше 30 лет

человек/%

5/27,7%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

человек/%

18/1

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

человек/%

18/8

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

21/100%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

21/100%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

человек/человек

18/237

 

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

 

1.15.1

Музыкального руководителя

да/нет

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да/нет

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

да/нет

нет

1.15.4

Логопеда

 

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

да/нет

нет

1.15.6

Педагога-психолога

 

нет

2.

Инфраструктура

 

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

9.0 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

кв. м

163 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

да/нет

да

2.4

Наличие музыкального зала

да/нет

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да/нет

да

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: